starTM (sdmobile) wrote in gas_mask_ru_eng,
starTM
sdmobile
gas_mask_ru_eng

Categories:

S.T.A.L.K.E.R. Real Player

Любителям компьютерных игр наверняка знакома игра "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", а также недавно вышедшее в свет продолжение "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - очередное долгожданное продолжение!


Но STALKER популярен не только на виртуальных просторах! Любители страйкбола и ролевых игр также знают и любят серию полигонных игр "S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer". И вот к выходу "Чистого Неба" была приурочена полуэкстремальная полигонная страйкбольная игра
"S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer - 4"













Игра проходила С 23 по 25 августа 2008 года на украинском полигоне близ села "Старе" и была организована клубом "Милитарист" при поддержке компании "GSC", разработчиком игр серии STALKER.


Более 400 участников вновь получили уникальную возможность прочувствовать атмосферу зоны отчуждения на своём опыте. Прожить 3 дня и 2 ночи в атмосфере опасности, угрозы, непрерывного игрового действия. Условно игрового, потому как эмоции, накал страстей и ощущение полноты жизни - совсем не игрушечные! Самая настоящая жизнь была прожита за этот относительно небольшой срок!


По сценарию игры зона, в которой происходят все действия - крайне враждебна и агрессивна. Аномалии, радиация и порождённые ей адские создания, 35 градусная жара и прочие прелести зоны отчуждения добавляли участникам игры ощущений от происходящего действа.







Каждый участник игры выбрал себе ту роль, которая ему ближе. Разноплановость игры даёт очень широкие возможности проявить себя, как для ролевиков, привыкших отыгрывать характерных персонажей, так и для любителей страйкбола и военных игр. Игроки разделились на группировки: военные, учёные, бандиты, вольные сталкеры, сектанты "Монолита", бойцы "Свободы", "Долга" и конечно - "Чистого Неба". Отдельно хочется отметить тех участников, которые взяли на себя сложные роли - роли монстров. Антуражные зомби, грозные кровососы, деликатные контроллёры, прыткие снорки... Персонажи, вызывающие огонь на себя! Монстры, по которым в течении всей игры кто-то вёл огонь, с которыми сражались, которых боялись и за которыми охотились.


На игре нашлось место всем - отчаянным смельчакам и дальновидным стратегам, ловким дельцам и искателям приключений!

В сценарий игры вошли: массовые штурмы, захваты баз неприятеля, коалиции, ночные диверсионные операции, хитроумные интриги и предательства, а также множество сюрпризов от организаторов!

Основная цель этого действа - выжить! Не попасть под выброс, избежать встречи с монстром, не пасть в междуусобных войнах группировок, не пропасть среди всего это хаоса зоны. Остаться в живых.

Зачем всё это делается? Для чего люди уже в четвёртый раз съезжаются со всей территории бывшего Союза? Что привлекает людей в этой игре? Прежде всего, эта игра - одно большое приключение! Это проверка на прочность себя и своих товарищей, это возможность испытать себя в условиях, которых не встретишь в городской суете и сидя на диване у телевизора. Это возможность вдохнуть жизнь полной грудью.

Жизнь,игру, которую ты делаешь сам.






зона зовёт



зона зовёт многих



зона очаровывает



и пугает



поддерживает



и защищает



зона покажется из сумрака подземелий



и заставит выйти из дома



выйти на свои просторы



балансируя на грани безумия



зона зовёт



здесь есть люди



есть монстры



есть фанатики сектанты



воины



есть атаки



в которых страйкбольные пули находят своих жертв



и недолгие передышки между баталиями



бронекостюм здесь очень к месту!



он спасёт от пуль, но не от жары



зона собирает свой урожай



она делает это например руками военных



и тогда в панике разбегаются её обитатели



или руками монстров, кровососа ищущего новую жертву



для прохода в зону нужны документы



но не всем, для "Каблуков" зона - дом



и для пойманного контролёра - дом



а для людей?



Вот гиганты кровососы поймали обед



обед явно против трапезы



дитя зоны



житель зоны



отдых во время затишья



интересно, о чём сталкерские сны?



врятли об этом



меж тем сталкеры делятся слухами



опасность подкралась незаметно



монстры пошли в атаку



отстреливаться!



закидывать гранатами!



действовать сообща



метко стрелять!



чтобы не уйти побеждённым



Зона научит оставаться в боевой готовности



встречаясь со странными явлениями и персонажами



помогая товарищам



незамечать ранений



выполнять свою задачу



жить своей ролью



защищая свои рубежи



и свои идеалы



отбросив маску страха



смотреть в лицо опасности



и видя её...



...сражаться, прикрывая товарищей



зона научит хитрости в переговорах с военными



научит меткости



познакомит с интересными людьми



и своими детьми



научит быть частью команды



научит обращаться с оружием



научит для того, чтобы игра продолжалась



чтобы ...





Автор: Пильщиков Сергей

Сайт автора - www.star-tm.ru

на вопросы отвечу по ICQ: 670415



Cайт организаторов игры - http://www.militarist.com.ua

форум игры: http://www.militarist.com.ua/includes/phpbb/viewforum.php?f=105



Благодарю Shiko и Drugged_Wizard за помощь в подготовке материала



Напоминаю, если вы хотите использовать материал в своих интересах - известите об этом меня.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments